Мы следим за развитием систем удаленного доступа в банк и самые интересные нововведения публикуем в этом разделе. Для вашего удобства рядом с каждым заголовком новости стоит логотип банка, чтобы вы смогли быстро сориентироваться.
Уральский банк реконструкции и развития сделал для пользователей своего интернет-банка доступной возможность открывать счета в трех валютах: рублях, евро и долларах.
Интернет-банком банка «Россия» ABR Direct пользуется уже свыше 100 000 человек. Юбилейный клиент был зарегистрирован в системе в первом квартале 2015 года.
Процедура подключения к интернет-банку Бинбанка стала намного проще. Теперь для регистрации в системе не нужно идти в офис – можно просто позвонить в call-центр.
МДМ Банк расширил список услуг дистанционного банковского обслуживания, предоставляемых жителям Челябинска. Это стало возможно благодаря интеграции интернет-банка МДМ online и ведущего городского агрегатора платежей – системы «Город».
В интернет-банке банка «Россия» появилась новая услуга - «Длительное поручение». Ее можно использовать для проведения различных платежных операций в автоматическом режиме.
В рейтинге Internet Banking Rank 2015 интернет-банк банка Уралсиб поднялся на 4 позиции по сравнению с 2014 годом и занял 11 место. Всего в исследовании приняли участие 35 ведущих систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц.
Интернет-банк Промсвязьбанка получил очередную награду. На этот раз ему удалось стать вторым в почетном рейтинге Internet Banking Rank 2015, который составляется аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
Ханты-Мансийский банк повысил функциональность своего сервиса дистанционного банковского обслуживания. В личном кабинете WEB-банкинга теперь можно получать информацию об открытых вкладах и оформленных кредитах.
На 3-ей ежегодной церемонии вручения премии «Банковская сфера», учрежденной журналом «Банковское обозрение», интернет-банк Промсвязьбанка был назван лучшим «Web-приложением для физических лиц».
7 марта 2015 года обновился интернет-банк Light банка УБРиР. Он стал проще, удобнее, интуитивно понятнее для пользователей. При разработке модернизированной версии системы учитывались пожелания клиентов банка.