Рекомендации ВТБ24 по безопасному использованию интернет-банка с мобильных устройств
Просмотров: 75 093
Эксперт
Специалист IT-отдела одного из российских банков
Многие владельцы банковских карт опасаются использовать интернет-банк со смартфона или планшета, считая, что это небезопасно. Однако если придерживаться при работе с сервисами онлайн-банкинга определенных правил, личная информация и деньги никогда не попадут в руки третьих лиц.
ВТБ24 дает своим клиентам следующие рекомендации по безопасному использованию мобильного приложения для интернет-банка ВТБ24-Онлайн:
- Мобильное приложение для ВТБ24-Онлайн можно скачивать только через Google Play, Apple Store, Windows Store. Программа, полученная на других сайтах, может быть заражена вирусами.
- Перед использованием приложения для интернет-банкинга на устройствах с ОС Android нужно открыть раздел «Настройки» и в пункте «Безопасность» убрать отметку с графы «Неизвестные источники», чтобы защитить смартфон или планшет от установки программ со сторонних веб-ресурсов.
- Нельзя вводить номер сотового телефона, номер с лицевой стороны карты или CVC/CVV-код в качестве идентификатора для входа в личный кабинет интернет-банка.
- Все сообщения с кодами подтверждения операций необходимо внимательно читать. В них содержится информация о том, какое действие подтверждает код, какая сумма спишется со счета и по каким реквизитам она будет перечислена.
- Пользоваться интернет-банком необходимо только с мобильных устройств, где есть программа-антивирус, настроенная на проверку приложений при их установке.
- Нельзя прибегать к взлому систем защиты мобильных устройств (Root для ОС Android и Jailbreak для ОС iOS). Это делает смартфон или планшет особенно уязвимым для вредоносных программ.
- Для повышения безопасности мобильного приложения ВТБ24-Онлайн нужно активировать функцию получения PUSH-кодов (доступна в версиях приложения, выпущенных после 26 августа 2015 года) или функцию входа по отпечатку пальца Touch Id.
- Дополнительную защиту приложения обеспечивают функция автоблокировки мобильного устройства с паролем, а также подключение сервисов дистанционного управления, например, сервиса «Найти Айфон».
- Пароли и логины для входа в ВТБ24-Онлайн, как и прочую конфиденциальную информацию, нельзя хранить в памяти смартфона или планшета. Это позволит мошенникам воспользоваться вашими средствами в случае утери или кражи мобильного устройства, а также при его сдаче в ремонт или продаже.
- Обновлять операционную систему мобильного устройства и приложение для интернет-банкинга необходимо сразу после выхода новых версий данного ПО.
- Если мобильное устройство, на котором установлено приложение для онлайн-банкинга, оказалось утеряно, нужно незамедлительно заблокировать вход в личный кабинет ВТБ24-Онлайн по телефону службы поддержки банка 8 800 100-24-24.