Домашний банк Газпромбанка

Домашний банк ГазпромбанкаДомашний банк Газпромбанка – это сервис интернет-банкинга, который позволяет клиентам банка осуществлять различные операции по своим счетам 24 часа в сутки, находясь в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Использование системы не требует никаких специальных знаний, освоить ее могут люди с минимальными навыками работы во Всемирной паутине.

Как зарегистрироваться в Домашнем банке Газпромбанка

Подключиться к интернет банку Газпромбанка можно в дополнительных офисах банка или в банкоматах. В офисе нужно будет заполнить заявление на использование услуги и получить от сотрудника пароль и логин для входа в Домашний банк Газпромбанка. Для подключения услуги в банкомате нужно вставить карту в устройство, ввести ПИН-код, после чего перейти в раздел «Регистрация услуг». В нем необходимо выбрать пункт «Домашний банк» и нажать на кнопку «Регистрация нового клиента». После этого банкомат выдаст логин и пароль для доступа к системе. Пользователям сервиса «Телекард» идентификационная информация также высылается коротким сообщением на мобильный телефон.

Вход в Домашний банк Газпромбанка осуществляется по ссылке https://homebank.gazprombank.ru. Чтобы авторизоваться в системе, нужно ввести полученные при подключении услуги пароль и логин. Если неправильно ввести их 5 раз, доступ к личному кабинету будет заблокирован. В этом случае для возобновления использования онлайн банка Газпромбанка необходимо будет позвонить по телефонам +7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 или обратиться в отделение банка, где была оформлена карта.

Для совершения операций в интернет банке Газпромбанка необходимы одноразовые пароли. Они высылаются на мобильный телефон пользователя при регистрации в системе. Дополнительный список паролей можно получить через банкомат банка, мобильное приложение MOBIPASS или аппаратное устройство ETOKEN.

Возможности Домашнего банка Газпромбанка

В онлайн банке Газпромбанка можно выполнять следующие операции:

  • просматривать полную информацию по своим картам: реквизиты, баланс, статус, срок действия и т. д.;
  • получать список проведенных по карте операций;
  • менять статусы банковских карт, а также месячные и дневные лимиты операций по ним;
  • переводить деньги с банковской карты на другие карты и счета, оплачивать услуги (мобильную связь, услуги ЖКХ и т. д.);
  • регистрироваться в системе «Телекард», менять номер телефона, к которому подключена данная услуга, а также приостанавливать и возобновлять работу с мобильным банком;
  • заказывать выписки из Пенсионного Фонда Российской федерации;
  • оформлять заявки на выдачу кредита по системе овердрафт;
  • просматривать информацию по оформленным кредитам (номера договоров, валюты и суммы, процентные ставки, статусы договоров, даты и размеры платежей и т. д.);
  • заказывать и получать выписки по кредитам;
  • получать графики платежей по кредитам.
Наши эксперты
Александр Яковлев
Редактор сайта, журналист.
Сергей Кирсанов
IT-специалист.
Мария Никитина
Банковский специалист.

Хорошо ли вы знаете правила безопасности при работе с интернет-банкингом?

Пройти тест
ТОП онлайн-банков
Опрос
Пользуетесь ли вы мобильными приложениями для онлайн-банкинга?
Результаты
Все опросы