Домашний банк Газпромбанка – это сервис интернет-банкинга, который позволяет клиентам банка осуществлять различные операции по своим счетам 24 часа в сутки, находясь в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Использование системы не требует никаких специальных знаний, освоить ее могут люди с минимальными навыками работы во Всемирной паутине.
Подключиться к интернет банку Газпромбанка можно в дополнительных офисах банка или в банкоматах. В офисе нужно будет заполнить заявление на использование услуги и получить от сотрудника пароль и логин для входа в Домашний банк Газпромбанка. Для подключения услуги в банкомате нужно вставить карту в устройство, ввести ПИН-код, после чего перейти в раздел «Регистрация услуг». В нем необходимо выбрать пункт «Домашний банк» и нажать на кнопку «Регистрация нового клиента». После этого банкомат выдаст логин и пароль для доступа к системе. Пользователям сервиса «Телекард» идентификационная информация также высылается коротким сообщением на мобильный телефон.
Вход в Домашний банк Газпромбанка осуществляется по ссылке https://homebank.gazprombank.ru. Чтобы авторизоваться в системе, нужно ввести полученные при подключении услуги пароль и логин. Если неправильно ввести их 5 раз, доступ к личному кабинету будет заблокирован. В этом случае для возобновления использования онлайн банка Газпромбанка необходимо будет позвонить по телефонам +7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 или обратиться в отделение банка, где была оформлена карта.
Для совершения операций в интернет банке Газпромбанка необходимы одноразовые пароли. Они высылаются на мобильный телефон пользователя при регистрации в системе. Дополнительный список паролей можно получить через банкомат банка, мобильное приложение MOBIPASS или аппаратное устройство ETOKEN.
В онлайн банке Газпромбанка можно выполнять следующие операции: