Личный кабинет Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн ­­– интернет-банкинг на сайте www.sberbank.ru, через который Сбербанк реализует услугу дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц. Сервис позволяет получать информацию об используемых клиентом банковских продуктах (счетах, картах, депозитах, кредитах т. д.), условиях их предоставления. В личном кабинете Сбербанк Онлайн можно проводить платежные, обменные и другие операции.

Возможности

В виртуальном банке пользователи выполняют:

Переводы:

  • на карточки в других банках;
  • между своими картами и счетами;
  • на счета в системах электронной коммерции;
  • клиентам банковской организации по номеру карты, телефонному номеру, номеру депозита;
  • на счета частных лиц в другую банковскую организацию  (по реквизитам);
  • на счета организаций.

Платежи:

  • по кредитам;
  • в счет оплаты услуг и товаров (ЖКУ, интернета, сотовой и стационарной связи, налогов и штрафов и т. д.).

Возможна настройка автоплатежей за мобильную связь и иные услуги.

Так выглядит интерфейс

Операции по вкладам и счетам:

  • получение информации;
  • открытие;
  • закрытие;
  • переименование депозита.

Операции по карточным продуктам (кредитным и расчетным):

  • получение информации;
  • заказ;
  • блокировка;
  • перевыпуск;
  • подключение сервиса «Копилка» (целевого счета).

Операции с кредитами:

  • информирование по открытым кредитным продуктам;
  • оформление заявок на потребительские, ипотечные, автомобильные и прочие кредиты;
  • получение информации по графику платежей;
  • погашение суммы займа;
  • подача заявок на получение кредитной истории.

Также в онлайн-банке пользователи получают сведения и производят операции по счетам депо, обезличенным счетам (металлическим), сертификатам, приобретают и продают валюту, подключаются к бонусной программе «Спасибо» и т. д. 

Регистрация в личном кабинете

Все владельцы карточек Сбербанка могут оформить бесплатный доступ к личному кабинету виртуального банка. Чтобы пользоваться всеми функциями системы, нужно подписать договор на ДБО. Без этого в личном кабинете можно будет получать только информацию по картам/счетам, а не выполнять операции. Ограничение будет снято, если клиент подпишет договор ДБО в банковском отделении или подключит данную функцию в специальном разделе учетной записи.

Регистрация в Сбербанк Онлайн

Для регистрации персонального аккаунта требуется:

  • подготовить пластиковую карту и привязанный к ней сотовый телефон. Убедитесь, что к телефонному номеру подключен сервис удаленного СМС-обслуживания «Мобильный банк»;
  • открыть страницу авторизации в системе;
  • кликнуть по ссылке «Регистрация» под авторизационной формой;
  • ввести в поле номер карты (указан на ее лицевой стороне);
  • щелкнуть по кнопке «Продолжить»;
  • ввести в поле код из СМС и нажать на кнопку продолжения регистрации;
  • придумать и задать логин (идентификатор, имя пользователя) и пароль для авторизации в системе.

Пользователям, у которых нет возможности пройти онлайн-регистрацию, доступно получение идентификационных данных для входа в интернет-банк через банкоматы или в отделении кредитной организации.

Для обеспечения дополнительной безопасности подключается двухэтапная аутентификация. В этом случае авторизация в системе по логину/паролю подтверждается вводом одноразового сеансового ключа из СМС.

Порядок входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Форма входа в личный кабинет

Для входа на личную страницу в системе укажите в адресной строке интернет-браузера online.sberbank.ru или перейдите по соответствующей ссылке справа вверху сайта sberbank.ru.

Авторизация осуществляется путем ввода в форму пары логин/пароль и нажатия на кнопку «Войти». Если у вас подключена двухэтапная идентификация, после ввода идентификационных данных система перенаправит вас на станицу ввода сеансового ключа. Он высылается в СМС/push-уведомлении на привязанный к аккаунту номер сотового телефона с подключенным «Мобильным банком». Одноразовый ключ всегда приходит только с номера 900.

Что делать, если не помните/потеряли логин либо пароль от вэб-банка?

Сбербанк дает пользователям возможность без обращения в службу клиентской поддержки восстановить идентификационные данные от личного кабинета. Ссылка на онлайн-сервис расположена под формой входа в систему.

Для восстановления пароля нужно ввести логин и одноразовый код, который будет выслан в СМС. Процедура получения забытого/утерянного пароля аналогична регистрации в сервисе и требует ввода номера карты и одноразового кода подтверждения.

Как заблокировать/разблокировать доступ в личный кабинет Сбербанк Online?

При утере логина/пароля от онлайн-банка и при возникновении подозрений, что доступ к аккаунту получили посторонние люди, рекомендуем воспользоваться опцией блокировки учетной записи. Для этого позвоните в контакт-центр банка. Потребуется назвать кодовое слово, указанное при получении карточки. Разблокировка личного кабинета для снятия ограничений выполняется аналогичным образом.

Правила безопасности при использовании интернет-банка

Чтобы посторонние лица не получили доступ к конфиденциальной информации и денежным средствам через личный кабинет Сбербанка Онлайн, необходимо выполнять следующие правила:

  1. Никому (включая сотрудников банка) не сообщать логин/пароль от онлайн-банка, сеансовые ключи, паспортные данные, ПИН-код карточки, CVV-коды и т. д.
  2. Пользоваться исключительно официальными приложениями, загруженными с App Store, Google Play, Windows Store.
  3. Входить в личный кабинет только со своих компьютеров и мобильных устройств, на которых установлена программа-антивирус.
  4. Не переходить по сомнительным ссылкам с сайтов, из СМС, сообщений в мессенджерах, письмах электронной почты.
  5. Не вводить пароль для входа в систему при отмене и аннулировании операций.
  6. При смене телефонного номера, привязанного к аккаунту, незамедлительно сообщать об этом в банк.

Мобильное приложение

Официальное приложение Сбербанк Онлайн для смартфонов и планшетов на iOS и Android открывает доступ ко всем функциям личного кабинета. Дополнительно с его помощью можно:

  • оплачивать покупки телефоном через Apple Pay/Samsung Pay;
  • получать push-уведомления о событиях в аккаунте;
  • видеть банкоматы и отделения банка, расположенные поблизости.

Мобильное приложение выложено для бесплатной загрузки в App Store и Google Play. Перед скачиванием убедитесь, что издателем программы выступает Сбербанк России.

Личный кабинет Сбербанка для юридических лиц

Владельцы малого бизнеса и частные предприниматели, р/с которых обслуживаются в Сбербанке, могут пользоваться онлайн-сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн . Для этого в работающем с юридическими лицами отделении банка с бизнесменом заключается договор ДБО, ему выдаются устройство «Электронный ключ», идентификатор пользователя (логин) и пароль для входа в систему.

В персональном аккаунте системы Сбербанк Бизнес Online бизнесмены могут:

  1. Контролировать состояние счетов.
  2. Обмениваться с банком электронными документами (в том числе, запрашивать выписки).
  3. Выполнять платежи, рублевые и мультивалютные переводы.
  4. Проверять благонадежность контрагентов.
  5. Заказывать бизнес-карты и устанавливать лимиты по ним.
  6. Открывать допсчета, депозиты.
  7. Оформлять заявки на получение кредитных продуктов, овердрафтов.
  8. Начислять сотрудникам заработную плату.
  9. Вести электронный документооборот.
  10. Отправлять онлайн-отчеты в налоговую инспекцию и т. д.

Для сервиса Бизнес Онлайн разработаны одноименные мобильные приложения. Они скачиваются в официальных магазинах платформ и устанавливаются на устройства с операционными системами Windows 10, Android, Windows Phone, iOS.

Контакты

Официальный сайт: https://online.sberbank.ru/

Телефоны горячей линии: 900, +7 (495) 500-555-0.

Наши эксперты
Александр Яковлев
Редактор сайта, журналист.
Сергей Кирсанов
IT-специалист.
Мария Никитина
Банковский специалист.

Хорошо ли вы знаете правила безопасности при работе с интернет-банкингом?

Пройти тест
ТОП онлайн-банков
Опрос
Пользуетесь ли вы мобильными приложениями для онлайн-банкинга?
Результаты
Все опросы