В виртуальном банке пользователи выполняют:
Переводы:
Платежи:
Возможна настройка автоплатежей за мобильную связь и иные услуги.
Операции по вкладам и счетам:
Операции по карточным продуктам (кредитным и расчетным):
Операции с кредитами:
Также в онлайн-банке пользователи получают сведения и производят операции по счетам депо, обезличенным счетам (металлическим), сертификатам, приобретают и продают валюту, подключаются к бонусной программе «Спасибо» и т. д.
Все владельцы карточек Сбербанка могут оформить бесплатный доступ к личному кабинету виртуального банка. Чтобы пользоваться всеми функциями системы, нужно подписать договор на ДБО. Без этого в личном кабинете можно будет получать только информацию по картам/счетам, а не выполнять операции. Ограничение будет снято, если клиент подпишет договор ДБО в банковском отделении или подключит данную функцию в специальном разделе учетной записи.
Для регистрации персонального аккаунта требуется:
Пользователям, у которых нет возможности пройти онлайн-регистрацию, доступно получение идентификационных данных для входа в интернет-банк через банкоматы или в отделении кредитной организации.
Для обеспечения дополнительной безопасности подключается двухэтапная аутентификация. В этом случае авторизация в системе по логину/паролю подтверждается вводом одноразового сеансового ключа из СМС.
Для входа на личную страницу в системе укажите в адресной строке интернет-браузера online.sberbank.ru или перейдите по соответствующей ссылке справа вверху сайта sberbank.ru.
Авторизация осуществляется путем ввода в форму пары логин/пароль и нажатия на кнопку «Войти». Если у вас подключена двухэтапная идентификация, после ввода идентификационных данных система перенаправит вас на станицу ввода сеансового ключа. Он высылается в СМС/push-уведомлении на привязанный к аккаунту номер сотового телефона с подключенным «Мобильным банком». Одноразовый ключ всегда приходит только с номера 900.
Сбербанк дает пользователям возможность без обращения в службу клиентской поддержки восстановить идентификационные данные от личного кабинета. Ссылка на онлайн-сервис расположена под формой входа в систему.
Для восстановления пароля нужно ввести логин и одноразовый код, который будет выслан в СМС. Процедура получения забытого/утерянного пароля аналогична регистрации в сервисе и требует ввода номера карты и одноразового кода подтверждения.
При утере логина/пароля от онлайн-банка и при возникновении подозрений, что доступ к аккаунту получили посторонние люди, рекомендуем воспользоваться опцией блокировки учетной записи. Для этого позвоните в контакт-центр банка. Потребуется назвать кодовое слово, указанное при получении карточки. Разблокировка личного кабинета для снятия ограничений выполняется аналогичным образом.
Чтобы посторонние лица не получили доступ к конфиденциальной информации и денежным средствам через личный кабинет Сбербанка Онлайн, необходимо выполнять следующие правила:
Официальное приложение Сбербанк Онлайн для смартфонов и планшетов на iOS и Android открывает доступ ко всем функциям личного кабинета. Дополнительно с его помощью можно:
Мобильное приложение выложено для бесплатной загрузки в App Store и Google Play. Перед скачиванием убедитесь, что издателем программы выступает Сбербанк России.
Владельцы малого бизнеса и частные предприниматели, р/с которых обслуживаются в Сбербанке, могут пользоваться онлайн-сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн . Для этого в работающем с юридическими лицами отделении банка с бизнесменом заключается договор ДБО, ему выдаются устройство «Электронный ключ», идентификатор пользователя (логин) и пароль для входа в систему.
В персональном аккаунте системы Сбербанк Бизнес Online бизнесмены могут:
Для сервиса Бизнес Онлайн разработаны одноименные мобильные приложения. Они скачиваются в официальных магазинах платформ и устанавливаются на устройства с операционными системами Windows 10, Android, Windows Phone, iOS.
Официальный сайт: https://online.sberbank.ru/
Телефоны горячей линии: 900, +7 (495) 500-555-0.