Телебанк – интернет-банк Московского Индустриального Банка

Телебанк – интернет-сервис Московского индустриального банка (МИБ), который позволяет управлять своим счетом и получать информацию по нему в режиме 24/7 из любой точки мира, где есть подключение к Интернету. Зайти в личный кабинет Московского индустриального банка можно не только со стационарных ПК, но и с мобильных устройств – скачав и установив на свой смартфон или планшет специальное приложение для Android, Apple iOS, Windows Phone или платформы Java ME. Также у Телебанка МИБ банка есть PDA-версия.

Как подключиться к Телебанку Московского Индустриального Банка

Подключение к Телебанку МИБ осуществляется при оформлении любой новой карты или счета в банке. Если вы уже являетесь клиентом банка, но не пользуетесь системой удаленного обслуживания, вы можете подключиться к ней сами в банкомате или информационном терминале. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код;
  • перейти из главного меню в раздел «Подключение услуг», а затем – в раздел «Подключение к финансово-сервисному обслуживанию системы «Телебанк»;

  • ознакомиться с условиями предоставления услуг в рамках дистанционного обслуживания через онлайн-банк МИБ и нажать кнопку «далее»;
  • выбрать оператора связи, обслуживающего номер, который вы будете использовать для получения одноразовых паролей и оповещений при совершении операций в личном кабинете МИБ;
  • ввести номер телефона, нажать на кнопку «Далее», а затем подтвердить согласие с правилами предоставления услуг.

После выполнения перечисленных действий заявка на ваше подключение к Телебанку будет отправлена в банк. На следующий рабочий день на ваш телефон придут идентификатор и секретный код, по которым вы сможете войти в личный кабинет МИБ на странице https://telebank.minbank.ru.

Авторизация в Телебанке МИБ

Необходимо учитывать, что самостоятельно в МИБ можно подключить только информационно-сервисный доступ в личный кабинет Телебанка, который позволяет просматривать информацию по счету, но не дает возможности выполнять платежные операции. Чтобы использовать весь функционал онлайн-банка, следует обратиться в офис МИБ и написать заявление о подключении функционально-сервисного доступа к дистанционному обслуживанию.

Возможности

Клиенты Московского индустриального банка могут выполнять онлайн целый ряд операций:

  • получать информацию о текущем состоянии своего счета, совершенных за определенный период времени операциях;
  • перечислять денежные средства на свои и чужие счета карты, открытые как в МИБ, так и в других российских банках;
  • совершать оплату услуг и товаров различных юридических лиц, в том числе пополнять баланс мобильного телефона, вносить платежи услуги ЖКХ и т. д.;
  • открывать вклады на специальных условиях (вклады «Универсальный – Телебанк» «Накопительный – Телебанк»);
  • контролировать задолженность по кредиту или кредитной карте, просматривать график платежей;
  • планировать платежи и переводы, создавать шаблоны для регулярных операций;
  • управлять лимитами по картам;
  • блокировать и разблокировать карты.
Наши эксперты
Александр Яковлев
Редактор сайта, журналист.
Сергей Кирсанов
IT-специалист.
Мария Никитина
Банковский специалист.

Хорошо ли вы знаете правила безопасности при работе с интернет-банкингом?

Пройти тест
ТОП онлайн-банков
Опрос
Пользуетесь ли вы мобильными приложениями для онлайн-банкинга?
Результаты
Все опросы