Банк Русский Стандарт запускает новые каналы для взаимодействия с клиентами. Теперь в его интернет-банке есть онлайн-чат, в котором пользователи могут в режиме реального времени получить поддержку специалиста без звонка в call-центр. Общение происходит прямо в личном кабинете.
Онлайн-чат поможет решить почти все вопросы, включая самые нестандартные и сложные, ведь клиент уже прошел идентификацию при входе в личный кабинет, а значит взаимодействие с сотрудником банка будет персонифицированным и конфиденциальным. Например, чат позволит получить помощь в проведении операций, уточнении реквизитов, оформлении подписки на штрафы ГИБДД и начисления в ЖКХ, настройке шаблонов автоплатежей, использовании опции финансового планирования и т.д. При этом оперативность решения проблем будет столь же высокой, как и при обращении в call-центр.
Теперь Русский Стандарт работает со своими клиентами с помощью всех существующих дистанционных каналов: социальных сетей, call-центра, формы обратной связи и чата на сайте, Skype, бота в Telegram, онлайн-чатов в мобильном банке и в интернет-банке. Использование одной и той же платформы для чатов в мобильном банке и в интернет-банке позволяет синхронизировать общение клиента с сотрудниками банка по двум этим каналам.