В 2014 году количество клиентов Росбанка, которые пользуются услугой дистанционного обслуживания через Интернет, выросло на 20 %. Сейчас 74 % владельцев карт банка подключены к сервису виртуального банкинга.
Выросло и количество операций, проводимых клиентами Росбанка через Интернет. В 2014 году их было выполнено в 2 раза больше, чем в 2013 году.
В 2014 году Росбанк предложил своим клиентам целый ряд новых интернет-сервисов. Наибольшую популярность у пользователей завоевала возможность создавать шаблоны для выполнения регулярных операций. Также востребованным оказался упрощенный вход в личный кабинет интернет-банка с помощью мобильного приложения.
Более чем в 2 раза выросло число организаций, плату за услуги которых можно переводить через интернет-банк Росбанка. Теперь их количество превышает 1 200. Платежи в адрес большинства получателей не облагаются комиссией.