Интернет-банк РНКБ – онлайн-сервис, позволяющий клиентам Российского Национального Коммерческого Банка иметь доступ к своим карточным, депозитным и прочим счетам, а также осуществлять широкий спектр операций по ним в режиме 24/7. Пользоваться им можно через обычный браузер без установки дополнительного программного обеспечения (после прохождения авторизации).
Пользователи планшетов и смартфонов на iOS и Android могут установить специальное приложение РНКБ 24/7, которое доступно для бесплатного скачивания – в магазинах Яндекс.Store, Google Play и AppStore.
О регистрации
Зарегистрироваться в веб-банкинге можно как с помощью операторов в любом офисе (кроме операционных касс и мини-офисов) Российского Национального Коммерческого Банка, так и самостоятельно.
Для самостоятельной регистрации личного кабинета необходимо:
выбрать подходящий способ регистрации: по номеру банковской карточки, счета (вклада) или кредитного договора;
ввести в открывшееся поле номер карты, счета (депозита) или кредитного договора;
ознакомиться и согласиться с содержанием заявления на подключение к онлайн-сервису;
внимательно заполнить все поля открывшейся формы: e-mail (будет использоваться в качестве логина для входа в личный кабинет), пароль длиной минимум 7 символов (можно использовать латинские и русские буквы, цифры, символы в любом регистре);
выбрать секретный вопрос и внести в соответствующее поле ответ на него. Вопрос и ответ нужно запомнить или записать – они потребуются для восстановления доступа к системе в случае утери данных для входа в ЛК РНКБ;
ввести в открывшееся поле символы, которые придут в СМС на указанный при оформлении договора банковского обслуживания номер телефона;
определиться с изображением профиля (загрузить свое или выбрать из стандартной галереи).
После этого регистрация завершена и можно начинать пользоваться личным кабинетом РНКБ.
Как войти в личный кабинет
Для входа в систему интернет-банкинга РНКБ необходимо открыть страницу официального сайта https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf или загрузить и установить мобильное приложение банка. В соответствующие поля формы авторизации нужно ввести логин и пароль, а также одноразовый код, который придет в SMS на указанный при регистрации карты или открытии счета номер телефона. Одноразовый пароль используется при каждом входе в систему для обеспечения безопасности пользователей.
Какие услуги доступны в личном кабинете
Выполнив вход в личный кабинет веб-сервиса РНКБ, вы сможете в режиме онлайн:
выполнять предопределенные внешние и внутрибанковские переводы в рублях и валюте, включая переводы с конвертацией;
переводить средства с одного своего счета на другой;
переводить средства на карты третьих лиц;
оплачивать ЖКХ-услуги, сотовую связь, доступ в Сеть, платное ТВ и другие услуги более 500 организаций и т. д.;
пополнять банковские карты;
пополнять вклады с других депозитов и карточек;
выполнять платежи и переводы по установленному расписанию;
подавать заявления о краже и утере карты;
открывать вклады без визита в банк;
заказывать справки о проведенных платежах по ЖКХ;
заказывать справки об остатке средств;
настраивать шаблоны для часто используемых переводов и платежей;
получать данные об общей сумме кредитной задолженности, размере платежей и процентов, дате проведения платежей по графику и т. д.;
просматривать информацию о состоянии (балансе) всех депозитов и счетов (в том числе карточных) в РНКБ;
получать выписки по вкладам и счетам (включая карточные).
Установленные лимиты на совершение операций в веб-банке
Ограничение до 15 000 рублей за 1 операцию и до 150 000 рублей в день установлено для оплаты через личный кабинет банка мобильной связи, игр, телевидения, услуг некоторых сервисов по покупке путевок и билетов, покупкам в интернет-магазинах, пополнению кошельков в электронных платежных системах и социальных сетях.
Ограничение до 75 000 рублей за 1 операцию и до 150 000 рублей в день установлены на пополнение карт, оплате некоторых сервисов по покупке путевок и билетов.
О безопасности
Безопасность работы клиентов в системе веб-банкинга РНКБ обеспечивается путем:
использования защищенного канала обмена данными;
подтверждение всех действий, связанных с движением средств и доступом к личной информации, одноразовыми кодами из SMS-сообщений на номер пользователя;
двухэтапной авторизации (при входе в систему вводится не только постоянный пароль, но и одноразовый динамический код из СМС).
При возникновении каких-либо проблем и вопросов по работе интернет-банка следует обратиться к специалистам call-центра Российского Национального Коммерческого Банка по телефонам: 8 800 234-27-27, +7 (3652) 550-500 или +7 495 232-90-00.