Интернет-банк Совкомбанка – онлайн-сервис дистанционного банковского обслуживания, с помощью которого можно контролировать состояние своего счета и совершать по нему операции 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любом месте, где есть возможность выйти в Интернет. У системы интернет-банкинга есть как браузерная версия, так и мобильные приложения для входа в личный кабинет с устройств с операционными системами Android и iOS, которые доступны для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.
Для получения логина, по которому осуществляется вход в личный кабинет интернет-банка Совкомбанка, необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе паспорт. Пароль высылается в указанном пользователем при заключении договора дистанционного банковского обслуживания номер телефона в виде SMS-сообщения. В целях обеспечения безопасности своей личной информации и финансовых данных полученный на мобильный телефон пароль следует изменить после первого входа в систему.
Форма авторизации в системе находится по адресу: https://elf.sovcombank.ru/elf/app/.
Полученные логин и пароль нужно ввести в соответствующие поля формы. Если они указаны верно, авторизация проходит успешно и вы получаете доступ к информации о своих счетах и операциях, возможность пользоваться всеми функциями банка.
Чтобы выполнять операции в режиме онлайн в Совкомбанке, понадобятся также одноразовые пароли - они подтверждают, что то или иное действие совершаете именно вы. Такие коды высылаются на указанный в договоре дистанционного обслуживания мобильный телефон в виде SMS-сообщений. Для каждого одноразового пароля устанавливается срок действия (указывается в сообщении).
Если войти в личный кабинет Совкомбанка не получается, пароль или логин забыты или утеряны, нужно позвонить по телефону горячей линии банка - 8-800-100-000-6.