QBank – интернет-банк банка Связной

QBank - интернет-банк СвязногоQBank – это сервис интернет-банкинга, который позволяет клиентам банка Связной управлять своими средствами на картах и счетах через Интернет, без посещения офиса или устройства самообслуживания. Система работает в режиме 24/7, вход в личный кабинет можно осуществить с любого устройства, которое имеет выход в Сеть.

QBank Связного интегрирован с СМС-банком, мобильным приложением для iOS и Android, а также с терминалами самообслуживания банка. Поэтому клиенты могут получать доступ к информации и операциям по своим счетам удобным им в конкретный момент времени способом.

Как подключиться к интернет-банку Связного?

Чтобы подключиться к онлайн банку Связного, нужно оформить в банке любой продукт: кредит, карту или вклад. Персональный клиентский номер для регистрации в системе высылается на мобильный телефон.

В личный кабинет банка Связной можно входить с устройств, работающих на операционных системах Windows (XP, Vista, 7), Linux, iOS 4, MacOS через браузеры Internet Explorer 8+, Chrome 9+, Opera 10+, Safari 4+ и Firefox 3.5+. Для осуществления платежей и других операций используются одноразовые SMS-коды, которые высылаются на номер мобильного телефона, указанный при оформлении Заявления на карту или другой продукт в офисе банка.

Регистрация в интернет-банке Связного выполняется на странице qbank.ru. Для ее осуществления необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • зайти на qbank.ru и перейти по ссылке «Регистрация»;
  • ввести в открывшееся поле персональный клиентский номер, полученный в SMS от банка после оформления договора на карту, вклад или кредит, а также дату рождения и нажать кнопку «Продолжить»;
  • подождать необходимое время в разделе «Обновление персональной информации» и перезагрузить страницу;
  • получить SMS с кодом подтверждения от банка и  ввести его в открывшееся поле;
  • придумать и ввести пароль длиной не менее 8  символов из латинских букв, цифр  и спецсимволов.

На этом процедура регистрации завершается. В дальнейшем войти в личный кабинет банка Связной можно будет по персональному номеру клиента и паролю с обязательным подтверждением одноразовым кодом из SMS. Если вам неудобно входить в интернет-банк по персональному номеру клиента, в личном кабинете вы можете задать вместо него любой логин.

Возможности

Выполнив вход в интернет банк Связного с любого устройства с доступом в Сеть, можно выполнять следующие операции:

  • получать расширенную информацию по своим продуктам, оформленным в банке Связной: картам, вкладам, кредитам;
  • управлять услугами и продуктами;
  • настраивать автоплатежи и автопереводы;
  • оплачивать доступ в Интернет, городской и мобильный телефон, ЖКХ и выполнять платежи в пользу более чем 2 500 поставщиков услуг;
  • систематизировать операции по картам и счетам;
  • выполнять денежные переводы в бюджетные организации и на счета, открытые в любых банках России;
  • создавать и использовать шаблоны платежей и переводов.
Наши эксперты
Александр Яковлев
Редактор сайта, журналист.
Сергей Кирсанов
IT-специалист.
Мария Никитина
Банковский специалист.

Хорошо ли вы знаете правила безопасности при работе с интернет-банкингом?

Пройти тест
ТОП онлайн-банков
Опрос
Пользуетесь ли вы мобильными приложениями для онлайн-банкинга?
Результаты
Все опросы